Вы заказали документ на портале Госуслуги, но результат вам нужен не в электронном виде, а на бумаге? Решение есть. Документ можно распечатать в МФЦ. После того, как результат поступит в личный кабинет на портале, нужно записать номер заявления и предъявить его сотруднику МФЦ вместе с паспортом. Если действуете от имени организации или ИП, то предоставить нужно документ, подтверждающий полномочия.
В терминалах электронной очереди, установленных в офисах МФЦ в Татарстане, получая талон необходимо выбрать услугу «Распечатка результатов с ЕПГУ». Она отображается отдельной кнопкой. Таким же образом выбирается услуга и при предварительной записи. Она осуществляется на нашем сайте в соответствующем разделе.
Сотрудник центра «Мои Документы» направит запрос на получение файла электронного документа с результатом предоставления услуги. После чего экземпляр документа будет распечатан и заверен.
Только таким образом он сохранит юридическую силу. Самостоятельно распечатать документ равный оригиналу нельзя.
Услуга предоставляется бесплатно.
Напомним, что для получения большинства услуг в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Специалисты МФЦ при необходимости окажут консультацию по регистрации на портале госуслуг и по порядку получения услуги, а также помогут восстановить учетную запись.