Возврат денежных средств за путевку в санаторий.

3 июля 2024 г., среда

Для решения вопроса о возврате денежных средств за несостоявшуюся путевку, Вам необходимо обратиться в санаторий с заявлением на возврат денежных средств, в котором привести все обстоятельства и причины, по которым Вы не сможете совершить путешествие. Кроме того, следует предоставить заключение врача, подтверждающее невозможность перелета по состоянию здоровья.

Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время до его исполнения, за исключением случаев, когда законом или договором предусмотрены иные порядок, условия и последствия отказа. В данном случае, если договором был установлен конкретный срок для уведомления об отказе, и данный срок не был соблюден, то санаторий имеет право на удержание определенной части стоимости услуг.

Таким образом, Вам необходимо изучить условия договора, который Вы заключали с санаторием, и узнать, был ли в нем установлен конкретный срок для уведомления об отказе. Если был, и Вы не уведомили санаторий в установленный срок, то санаторий имеет право удержать определенную часть стоимости услуг в соответствии с условиями договора. При отсутствии установленных договором условий о сроках уведомления об отказе, Вам следует требовать возврат 100% оплаченной суммы за услуги, которые не были оказаны.

Если же санаторий не согласен на возврат денежных средств в полном объеме, то следует обратиться в Роспотребнадзор или в судебные органы для разрешения данной ситуации. При этом, рекомендуется обратиться за юридической помощью для составления и подачи соответствующих исковых документов в судебные органы.

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International