Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный дистанционно

27 октября 2020 г., вторник

В последнее время от потребителей начали поступать просьбы оказать содействие в возврате денег за товар ненадлежащего качества, приобретенный дистанционным способом.

Так, один из потребителей по истечении определенного времени получив на почте посылку из Москвы, заплатил немалые деньги за три заказанных по интернету антенны и понес ещё почтовые расходы. Но, придя домой, обнаружил, что спутниковая антенна напоминает примитивную домашнюю, а вместо обещанных сотни каналов телевизор показывает около десяти.

Налицо нарушение прав потребителя. В Госалкогольинспекции ему дали разъяснение ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой он вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара –в течении семи дней.

Потребителю оказали содействие в подготовке претензии с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченные за товар деньги. Но через несколько дней из телефонного разговора с ним выяснилось, что потребитель не смог отправить претензию продавцу, так как индекс отправителя, указанный в почтовом документе, недействительный. Других реквизитов, за исключением номера абонентского ящика, в документе нет. В итоге потребитель отказался от своих притязаний и смирился с потерей.

Внимание!

Не заключайте договор с продавцом, если не представлена полная информация о нём, а именно: наименование и место его нахождения (адрес).

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International