В рамках нашей новой рубрики «Из первых уст» о возможностях виртуального помощника АО «Татэнергосбыт» и о том, как использовать его в повседневной жизни, рассказывает специалист I категории отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт» Вера Минаева.
Как найти и начать общение?
Найти чат-бот очень просто: он находится в правом нижнем углу официального сайта АО «Татэнергосбыт».
Какие вопросы поможет решить чат-бот?
В основу работы чат-бота лег глубокий анализ самых популярных запросов, которые пользователи задают в контакт-центр. Он консультирует клиентов по следующим вопросам:
Почему удобно общаться с виртуальным помощником?
Как происходит развитие чат-бота?
Развитие чат-бота не остановилось после запуска. Мы регулярно анализируем запросы пользователей, добавляем и актуализируем информацию, чтобы непрерывно улучшать сервис для максимального комфорта клиентов.
Обращайтесь в любое время! Чат-бот всегда связи!
Минаева Вера Алексеевна, специалист I категории отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт».