Ответы в один клик: как чат-бот АО «Татэнергосбыт» решает ваши вопросы 24/7

29 сентября 2025 г., понедельник

 

 

В рамках нашей новой рубрики «Из первых уст» о возможностях виртуального помощника АО «Татэнергосбыт» и о том, как использовать его в повседневной жизни, рассказывает специалист I категории отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт» Вера Минаева.

Как найти и начать общение?
Найти чат-бот очень просто: он находится в правом нижнем углу официального сайта АО «Татэнергосбыт».

Какие вопросы поможет решить чат-бот?
В основу работы чат-бота лег глубокий анализ самых популярных запросов, которые пользователи задают в контакт-центр. Он консультирует клиентов по следующим вопросам:
 

  • расчеты и квитанции;
  • приборы учета;
  • контакты, справки и прочее;
  • личный кабинет (мобильное приложение);
  • показания приборов учета;
  • оплата;
  • заключение договора/ переоформление ЛС;
  • отключение электроэнергии.

Почему удобно общаться с виртуальным помощником?
 

  • Мгновенно. Ответ приходит сразу, без ожидания на линии.
  • Всегда на связи. Задайте вопрос в выходной, ночью или в праздник- он всегда на работе.
  • Просто. Не обязательно печатать- выбирайте варианты из меню.
  • Умный. Даже с опечатками в запросе вы получите правильный ответ.


Как происходит развитие чат-бота?
Развитие чат-бота не остановилось после запуска. Мы регулярно анализируем запросы пользователей, добавляем и актуализируем информацию, чтобы непрерывно улучшать сервис для максимального комфорта клиентов.

Обращайтесь в любое время! Чат-бот всегда связи!

Минаева Вера Алексеевна, специалист I категории отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт».

 

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International