В настоящее время государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» (далее – МФЦ) реализован и запущен чат-бот МФЦ в национальном мессенджере МАХ (https://max.ru/mfc_tatarstan16bot).
Данный чат-бот представляет собой современное решение, разработанное для автоматизации и упрощения взаимодействия заявителей с МФЦ, обеспечивая гражданам следующие преимущества:
1. Актуальная и полная информация. Возможность оперативно получать сведения об адресах, графике работы, текущей загруженности офисов МФЦ, что позволяет экономить время и избежать лишних поездок.
2. Удобная предварительная запись. Осуществление быстрой предварительной записи на прием в любой удобный офис МФЦ без необходимости телефонных звонков и ожидания в очередях, с функцией отмены талона при изменении планов.
3. Контроль статуса обращения. Моментальное уточнение статуса ранее поданных заявлений, позволяющее заявителям всегда быть в курсе этапов рассмотрения их обращений.
Дополнительно сообщаем, что чат-бот МФЦ в мессенджере МАХ функционирует в режиме 24/7, обеспечивая высокий уровень защищенности и конфиденциальности персональных данных. Его внедрение направлено на то, чтобы сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг максимально простым, удобным и современным.
Приглашаем жителей Аксубаевского района к подключению в чат-бот МФЦ в МАХ.
Для этого необходимо перейти по ссылке https://max.ru/mfc_tatarstan16bot и нажать кнопку «Начать». В случае отсутствия кнопки «Начать», необходимо в соответствующем текстовом поле написать «Начать» или «/start».